Встраивание запрещено, посему ссыль.

www.youtube.com/watch?v=GB1pzKXH4Wc&feature=pla...

Котята вернулись! :3
Хуясе такой перерыв, да? Я уже думала с концами.
Так забавно, так натянуто все говорят, забавно, Шатенев особенно, а казалось бы!
Заскринила ибо няшные дико :з




(Миоми такая девочка, уруру)







Саму песню послушала уже 4 раза, последующий не за горами. Как послушала не скажу. х) Не то что бы я не уважаю или не люблю Шейна, не то что бы я жоплю 80р, просто каждый раз, когда я прошу у папы карточку, отнимает у меня тот самый раз, который я могла бы потратить на что-то более вожделенное хд
По поводу самой песни. Песня хорошая, даже очень, не спорю. Но пафоса гораздо больше, чем реальной крутости. Единственная строчка, которая мне не нравится (про "рассекай" х)) ну ооочень навязчива. Песня немного монотонна, не хватает какого-то развития что ли.
Что понравилось - так это текст, не зря его Никита вынашивал 2 года, а потом еще 2 рожал Х)) И скрим у товарища Шатенева по-прежнему очень красивый, но тут не поймешь, его ли это заслуга, или хваленой электроники. А электроника, кстати, действительно знатная.
В общем и целом, не лучшая работа Шейна. Тот же Оксюморон в сто раз лучше. Хотя Оксюморон это вообще отдельная тема, оставим его в покое, НО. Kuroi Aida лучше. Хотя меньше двух минут и никакого пафоса!)
Вывод я делаю следующий: это, конечно, очень хорошо, когда каждый звук продумал и выстрадан. НО. Не перемудрить тоже очень важно. Такие же эмоции у меня вызвал Up In The Air 30STM, но об этом как-нибудь потом. Так вот. Многие группы, сделавшись более или менее известными, слишком все усложняют и углубляются в спец-эффекты и инновации. Например, песни тех же Yami мне нравятся больше, чем Оснофобия. Ибо, пусть вокал Kyoseichu не идеален, скрим Рейма не всегда дотягивает до скрима Шейна, а звучание лишено изощренной электроники и звук не девственно чист, в них есть что-то живое. И внимание привлекают не шероховатости записи, сделанной непрофессионально, и текста, написанного на коленке, а какая-то дикая внутренняя сила. При всей крутости АКАДО, они становятся все более и более плоскими, пластмассовыми, вылизанными, и от этого лишенными части изначального обаяния. Как они говорят в этом видео - натянуто и отрепетированно, неестественно - так же звучит и Оснофобия. Вроде все красиво, чуть ли не идеально, но чего-то не хватает.
Я говорю - перестарались.

Короче, несмотря на всю эту критическую лужу, можете считать, что мне официально понравилось!
Хух, никогда еще не писала столько всего об одной песне!