Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: жизнь (список заголовков)
17:48 

"If you say that you're AWESOME loud enough and often enough, people will start believing you!" - The Miz
Сегодня произошло невероятное и долгожданное!
Я ПОЛУЧИЛА ОТВЕТ ОТ ГАРРЕ НА МОЕ ПИСЬМО!
А я-то уже обиделась на него, дура х)
Самое интересное, что я письмо отправила 16 октября, он свое отправил 10 декабря, а пришло оно 15 января! Спасибо слоупочте России за это!
А знаете за что еще ей спасибо?
За то, что письмо было мокрое и почему-то РОЗОВОЕ Х)
На нем явно отпечатался другой конверт.
Но главное сам факт :3 Ответил! Мое имя написал своей замечательной рукой! И фотки подписал!
Да как! "Dear Jacky, love, Harry Lloyd x" :heart:
Меня так радует как на слове love у него явно ручка заклинила х) Как будто рука дрогнула! Это знак C:







АААААВВВВАВАВАВА СЛОВАМИ НЕ ОПИСАТЬ КАК Я ЩАСЛИФ! :heart:

:ps: Такая марочка няшная, со снеговиком и пингвином х)

@темы: эмоции, Жизнь, my dear Harry, True Story

19:37 

"If you say that you're AWESOME loud enough and often enough, people will start believing you!" - The Miz
Пикуёша отдает свою майку, которую получил в честь 200 игры за Барсу.
С автографом. По принципу генератора случайных чисел.
Зарегалась. Нуачо. А вдруг.


@темы: Barca, FC Barcelona, True Story, Жизнь

14:30 

"If you say that you're AWESOME loud enough and often enough, people will start believing you!" - The Miz
У меня трабл такой.
Мои прекрасные кожаные кеды с черепами от Джеффри перепутали с чьими-то босоножками, и они уехали от меня х)
Их вернут, но они будут у меня не раньше чем через 1.5 недели :С
Okay.

@темы: Жизнь, True Story

18:37 

"If you say that you're AWESOME loud enough and often enough, people will start believing you!" - The Miz
Атата смотрите какую красоту я купил :3


@темы: Жизнь, True Story

15:49 

БООООЛЬ

"If you say that you're AWESOME loud enough and often enough, people will start believing you!" - The Miz
БОЛЬ.
БОООООООООЛЬ
БОООООООООООООООООООООООООЛЬ
Черт, ну почему?????
Я нашла клатч моей мечты.
НО ОН СТОИТ 14 ДОЛБАНЫХ ШТУК НУ ПОЧЕМУУУ АААА БОЛЬПИЧАЛЬ



АПД

Перерыв весь интернет, нашла несколько вариантов. 15 штук, 14, 5 (НЕ В НАЛИЧИИ БЛИН ЗА ПЯТЬ), 8. Буду клянчить за 8.

@темы: эмоции, Жизнь, True Story

17:59 

"If you say that you're AWESOME loud enough and often enough, people will start believing you!" - The Miz
То Слоник и Жирафик, теперь Панда и Енот. Зоопарк :D
А мне нравится С:

@темы: True Story, Жизнь

17:56 

"If you say that you're AWESOME loud enough and often enough, people will start believing you!" - The Miz
Ну вот и все, ребят, отговорила роща золотая.
Кончились каникулы, не формально, но фактически.
Хоть и остается еще один день, гуляньям моим пришел конец.
Просыпаюсь я значит сегодня в 7.30 от того, что мне хреново.
Пошла в ванную комнату, вывернула желудок наизнанку пару раз, еще часик посидела на коврике в обнимку с белым другом и пошла обратно спать.
Сейчас чувствую себя просто зомби, температура 35.4, руки-ноги ледяные, голова кружится.
С одной стороны, очень не вовремя. Прям посреди моего гастрономического кризиса, когда мне каждый день хочется чего-нибудь вкусного.
Но, с другой стороны, я не сильно расстроился. Теперь я и так и так сажусь на диету. Может хоть похудею.
Но все же да, невесело есть ОВОЩНОЙ БУЛЬОН. ОВОЩНОЙ бульон - это в принципе НЕ БУЛЬОН! Как водичка ароматизированная блин :С

@темы: эмоции, Жизнь, True Story

21:39 

Тарас и боль.

"If you say that you're AWESOME loud enough and often enough, people will start believing you!" - The Miz
Вчерашний день был очень позитивен, хоть и прошел под знаком БОЛЬ х)
Заразились этим словечком от Разина блин хд

Так вот. Ездили с Ксю в Вавилон. Опять х)



Ходили на "С Новым Годом, Мамы". Да, да.
А мне между прочим понравилось.

Ну во-первых, прекрасный Виктор Васильев.
Вообще ащащащащ на Джуда Лоу похож *_*



Во-вторых, нящный Воля х)
Ну и в-третьих, просто добрый фильм. И смешной.
Правда ближе к концу была такая грустняша что я плакал. Прям очень.
Я уже говорила, что меня начинает дико корежить, когда парни плачут. Вот.

Короче, понравилось.

Потом мы ходили по магазинам, и я, долбаный шопоголик, купила 5 платьев (вот кстати одно из них)



...2 лака, одну шикарнейшую рубашку, ремень, кошелек, браслет, чехол на телефон, топик и вот эти шикардосные Мартенсы.



Их я купила уже в последние 10 минут перед закрытием х) Они видимо были посланы мне, чтобы утолить мои печали х)
Потому что во время шоппинга было много БОЛИ х)
Первая боль это прекрасные ботильоны с цветами. Не было моего размера. Боль.
Потом я нашла идеальную пудру. Обошли 2 л'этуаля и Стокман, везде был пробник, самой пудры не было нигде. Боль.

Но самая главная боль была в Шоколаднице!
Ой не зря этот пост называется Тарас и Боль.
Тарас - это чудеснейший официант. С ирокезом, септумом и длиннющими ресницами.
Он был просто покер фейс во плоти, но он был очарователен в своей невозмутимости.

- Все понравилось?
- Да, почти.
- А что не понравилось?
- Ну салат был какой-то внезапный.
- Я разберусь.

Лол х) Как же меня там плющило, а, это надо было видеть.

Вот как-то так :)

@темы: эмоции, Жизнь, True Story

01:19 

Псто про жизнь! :3

"If you say that you're AWESOME loud enough and often enough, people will start believing you!" - The Miz
Совсем давно я ничего не рассказывала, а зря, ведь происходит много всякой офигенности :)

Поэтому расскажу я аж про последние 4 дня х)

Значит так. Суббота.

Ездили с Ксю в Вавилоэ :3



Я ходила второй раз, а Ксю в первый на Хоббита!
Но мы ходили не просто в 3Д, а в D-Box 3Д :о И это было офигенно! Там кресла шатает! Х)) Так круто! Правда мало х)
А еще у нас был тур по всем игрушечным магазинам Вавилона х)
Я купила Торина :3 Он такой уруруррур OMG THORIN PRETTEH THORIN. И дофига драконов! И трех чудесных лосей х)))



А вот Торин знакомится с Антикларом :3




Воскресенье.

Ходили с Ксу на Тоску в the Bolshoi Theartre :)







Вообще понравилось.
Единственное что Марио совсем не был похож на страдающего бедного художника х))) Лучше бы на роль Марио взяли того няшного чувачка с веником :3 х)
И вот еще что! I don't always die, but when I do, I die for real x)
А еще было забавно, когда мы потом шли к гардеробу, там кто-то обсуждал, что это "очень хорошо постановлено" х) Я бы даже сказала, что это очень хорошая постановленка! х)))

В понедельник я просто сидела дома.

Прочитала 2 фика по Торину и Трандуилу.

Первый не понравился.
Но отдельные элементы понравились. Понравилось, что после того, как они впервые поцеловались, Трандуил Торина отослал и еще долго потом мучил неопределенностью х) И чувства Торина хорошо показаны. НО! Торин слишком уж трепетная няшка х) И мяса мало. Мяса. Фик холодный и плоский.

Второй понравился *_* Хоть я их и совсем не так вижу, но мне понравилось. Отборная такая НЦа.

А вот про сегодня я расскажу отдельным постом х)

@темы: True Story, Жизнь, мысли, эмоции

03:46 

"If you say that you're AWESOME loud enough and often enough, people will start believing you!" - The Miz
Итоги года :)
Содрала у Ксю х)

Знакомство года: Если можно считать интернет-знакомства, то Шон :)
Фильм года: Хммм сложно... Пусть будет "The Fear", не совсем фильм, но все же.
Блюдо года: Суши.
Напиток года: Кофе.
Ощущение года: Радость развлечений С:
Язык года: Английский, как всегда.
Экстрим года: Не было)
Интерес года: ВВЕ.
Мечта года: Сфоткаться с Майком :3
Несбывшаяся мечта года: Чтобы Гарри ответил на письмо.
Город года: Москва, все она :)
Место года: Вегас :D
Событие года: Автограф-сессия Майка, М&G Мэнсона, Роу в Москве, концерт Гаги.
П*здец года: Не надо этого тут.
Песня года: Disturbed - Down With A Sickness.
Исполнитель года: Marilyn Manson.
Поездка года: Майорка, все она :)
Традиция года: Не было.
Разочарование года: Хоукинс. Закон Димы Яковлева. Закон против пропаганды гомосексуализма.
Вещь года: Мой Galaxy :)
Аромат года: Montale - Wild Pears. Он просто космос.
Время суток года: День.
Книга года: Терри Пратчетт "Народ или Мы когда-то были дельфинами", Джеймс Роллинс "Айсберг".
Одежда года: Тонкие рубашки.
Обувь года: Джеффрики :)
Погода года: Снегопад :3
Кафе года: Старбакс :D Не то что бы мне там очень нравится, но там много всего происходило х)
Фраза года: Everybody loves me :D
Человек года: Мама.
Вопрос года: Когда?
Изменение года: Их много. Смена режима дня, оздоровление организма, похудение, смена прически (и не раз), смена взгляда на стиль, укладку, макияж.
Любовь года: Гарри Ллойд :heart:


@темы: True Story, Жизнь, эмоции

02:14 

Псто про то, что у меня происходит в жизни :3

"If you say that you're AWESOME loud enough and often enough, people will start believing you!" - The Miz
Я ловлю кайф, вот что происходит х)

Вчера ходила к Ксу.
Мы хотели бить рекорд по количеству снеговиков в час, но не стали, ибо снег нифига не лепился.
Зато мы слепили (а скорее подкопали) прекрасную Снегошлюшку.





А потом Ксу отогревала меня. Я не фанат чая, но то, чем она напоила меня, это был не чай. Это был нектар богов. Это было... Блин. Волшебно.
А еще мы посмотрели "Гадкий Я". Внезапно так понравилось :) Очень добрый, позитивный и смешной мультик :)
Самый няшный персонаж - Кайл. Собака (?). хД



Хочу игрушку такую :3


А сегодня я ходила в Шоколад с Ксю и Гришей :3
Мы там просидели с 4 и почти до 10 х)
Было очень круто :3 Гриша мне такие подарочки няшные подарил :3 И я им подарила :3
А еще я попробовала самую офигенную штуку на свете!
Это был один из лучших напитков за всю мою жизнь!
Там кофе, сливки, молоко, шоколад и мятный сироп. И это божественно. Серьезно. Моя жизнь никогда не станет прежней.




Люблю этих няшек :3




А еще я сегодня сфоткалась на визу.
И даже получилась не_ужасно :О



Вот как-то так :plankton:

@темы: True Story, Жизнь, эмоции

21:40 

"If you say that you're AWESOME loud enough and often enough, people will start believing you!" - The Miz
Сегодня был первый выход в свет моего свитера с оленями х)



Ходили с Ксу в Золотой Вавилон :3

Посмотрели Жизнь Пи.
Мне безумно понравилось, очень красивый фильм! Всем советую!

Заценила косметику Inglot, приобрела блеск, помаду и две пары реснишек :3

Так и живем :)

@темы: Жизнь, True Story

18:39 

"If you say that you're AWESOME loud enough and often enough, people will start believing you!" - The Miz
Время идет, а гольфики остаются х)
С Наступившим!


@темы: True Story, Жизнь

20:34 

"If you say that you're AWESOME loud enough and often enough, people will start believing you!" - The Miz
Королевская семья отжигает.
Ладно Гарри в Вегасе в бильярд на раздевание играл, это ж Гарри х)
А тут еще и Кейт сиськами светит :D Ничо так кстати сиськи.




@темы: юмор, Жизнь, True Story

16:31 

"If you say that you're AWESOME loud enough and often enough, people will start believing you!" - The Miz
Насмотрелась ютьюба и поломилась выщипывать брови нитками х)
Ну вы знаете, что я часто упарываюсь по бровям.
Так вот. Переносица теперь гладкая как попка младенца xD
Но процесс сам по себе... Ну не знаю, мне было неудобно. Может я просто не наловчилась еще.
Вопреки расхожему мнению, это не так уж и больно. Но самим рукам не комфортно, особенно когда нитка тонкая, врезается х.х
Я пришла к выводу, что этот способ идеален для маленьких волосков. Более длинные и толстые уже сложнее так вырывать.
Так что, щипцы это не вытеснит для меня уж точно.

А еще теперь точно всегда под бровью буду наносить консилер, абсолютно другой вид сразу!

А еще все же не удержусь и скажу еще раз, что очень расстроена из-за Гарри :( Надо будет ему еще раз написать что ли. Ведь я тогда ему писала в самый разгар съемок ЗеФира, может некогда было.

@темы: True Story, Жизнь

22:02 

"If you say that you're AWESOME loud enough and often enough, people will start believing you!" - The Miz
У меня первый день сегодня.
Мне так хреново Т_Т
У меня все болит - руки, ноги, спина, голова, а голова еще и кружится.

А вот эта фотка - хайлайт моего дня вообще х)
Прекрасный Гарре, прекрасный широко открывающийся рот, прекрасная белая рубашка с тонким черным галстуком (что само по себе уже охуенно). И эта фотка открыла для меня новую сторону Гарре. Он мне впервые понравился с длинными волосами! Такой няшный и какой-то молодой О.о


@темы: my dear Harry, Жизнь

21:19 

"If you say that you're AWESOME loud enough and often enough, people will start believing you!" - The Miz
Смотрите какую я годноту заказала :3
Я так рад :3


@темы: True Story, Жизнь, эмоции

23:30 

"If you say that you're AWESOME loud enough and often enough, people will start believing you!" - The Miz
ДОЖДАЛАСЬ!
ВОТ ОНОООО ДААА СЕКССЕКССЕКС



И вот, отпечаток моей помады на его щеке :3


@темы: True Story, Жизнь, обнять и плакать валить и трахать, эмоции

17:07 

18/12/12

"If you say that you're AWESOME loud enough and often enough, people will start believing you!" - The Miz
Я ЗАПОМНЮ ЭТОТ ДЕНЬ НА ВСЮ ЖИЗНЬ!
Экхем. Постараюсь рассказать по порядку х)

Значит, приехали мы туда к 2ум и долго плутали в поисках чек-ина х)
Нашли. Зашли туда. И ждали. И ждали. И ждали.
На третий час ожидания я начала сомневаться в ВИПовости данного expierience'а х)
А когда охранник начал орать людям "вы чё тупые?", пытаясь выстроить их в линию, сомнения вгрызлись в меня окончательно х) Меня это не очень задело, ибо мы сидели-с на стулчике-с и отдыхали-с, но тем не менее х)
С нами рядом была очень милая лесби-пара ^^' Одна из них была очень похожа на Диту. И у них был букет из 101 розы :о
Еще была прикольная парочка, девушка в костюме Мэрилин Монро, а парень - Чарльза Мэнсона :D Так символично.

Когда я уже стояла почти в самом начале очереди, со мной флиртовали два милых парня-организатора х) Один начал разговор очень оригинально - попытался угадать мой рост х) Его предположение (181) оказалось ошибочно, но разговор завязался хд Вот так прокоротав короткий отрезок очереди, я захожу ТУДА! *о*

Все черное, темно, стол, зеркало с лампочками и ОН. Бесподобный! *_* Я нервничала жутко, но, как ни странно, инглиш меня не подвел. Попросила автограф для себя (Jack) и для подруги (Megan) и с победой, сердечно поблагодарив, удалилась! х)

Кстати, что меня удивило, так это то, что он конкретно превзошел мои ожидания. Я думала, он будет сидеть с битчфейсом и не глядя подписывать х) Такой а-ля I hate you all but somehow you find me incredibly charming xD Но все было очень даже мило и по-человечески, по-доброму и с улыбкой :)



Настало время второй очереди! Фоткаться. Пока ждала, пофоткалась с этими организаторами х) Под предлогом того, что один хотел показать маме, какой контингент слушает Мэнсона х) Лол, они прелесть :)

А когда подошла моя очередь, начался самый сатисфекшн!!! Там было около ста человек, но ОН ЗАПОМНИЛ МОЕ ИМЯ!!! *О* Я подхожу и он такой: "Jack". А я такая: "Yeah". :D Это ВИН! х) И я такая оп-оп и подхожу с дальней стороны (с правой), хотя все подходили с левой х) Ну я как бы потому что мне так ракурс удачнее х) Сама мать-природа заставила меня выпендриться! х) И он такой типо оо ты с этой стороны. А я такая: "Yeah, just being original, you know". xD Like a BAWS! И он такой: "You're tall!", а я такая: "It's all about the heels!" И он меня обнял! Да как!! Что я про себя такая geez, that's intense xD Так прижал конкретно, что ваааааа *_* По-моему даже за мягкое место потрогал х) И мы два раза сфоткались и я такая: "Thank you very much!" и поцеловала его в щеку!!! И такой красивый отпечаток черной помады остался, аррь! Особо греет душу то, что он может с остальными с этим отпечатком фоткался! х) Надо приглядеться, когда фотки пришлют :3
Потом на выходе мне дали пропуск на афтепати, который давали только самым горррячим девочкам х) Я туда не пошла, но сам факт! Я ему понравилась!!! :ООО Моя самооценка просто до небес взлетела!



Потом пошли в машину греться и есть х) Я промерзла там просто как сучка! А потом на улицу, там еще холоднее! И на каблуках по льду, walk walk fashion baby

Потом пошли непосредственно на концерт :)
Очередь в туалет скоротала с милой девушкой в корсете и из Ярославля, под впечатлением от разогрева и под коньяком х) Она была забавная, но прилипчивая, так что я от нее сбежал хДД

А вот я перед концертом :D



Концерт был супер, хоть и не такой крутой, как в прошлый раз. НО! В этот раз он спел Coma White!!! Это было нечто!!! *О* Черт, какой же он бесподобный, ябдала без вопросов вообще хд





:ps: Те парни-организаторы рассказали мне, что в прошлый раз Браян выжрал полбутылки абсента и раздолбал всю гримерку х)

@темы: эмоции, обнять и плакать валить и трахать, Жизнь, True Story

15:27 

"If you say that you're AWESOME loud enough and often enough, people will start believing you!" - The Miz
В Москве есть красивые парни. Есть даже откровенно ИДЕАЛЬНЫЕ.
Но у них уже есть девушки, да х_х
Это так обидно, что офигеть просто.



Его Костя зовут.

@темы: эмоции, обнять и плакать валить и трахать, Жизнь, True Story

Glitter&Insanity

главная